Цель данного опроса – узнать, что Вы ожидаете от МУП «Моздокские электрические сети» и насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми нашим предприятием услугами.
Мы заинтересованы в Ваших честных ответах и предлагаем ответить на следующие вопросы:
1.Организация обслуживания потребителей |
||
1.1.Удобство способа подачи заявки на оказание услуги |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
1.2.Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
1.3.Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.) |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
1.4.Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
2.Технологическое присоединение |
||
2.1.Сроки подготовки договора на технологическое присоединение (допустимо не более 30 календарных дней) |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
2.2.Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.Передача электрической энергии |
||
3.1.Частота отключений электроэнергии |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.2.Продолжительность отключений электроэнергии |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.3.Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.4.Устраивает ли вас работа электромонтеров (контролеров) при съеме показаний приборов учета? |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.5.Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий |
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации! |
|
3.6.Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в диспетчерскую МУП МЭС? |
1.ДА 2.НЕТ |
|
3.7.Как вы узнаете о плановых отключениях э/э? |
1.Газета 2.Информация на сайте МУП МЭС 3.Телефонный звонок от диспетчера МУП МЭС |
Номера вопросов и выбранный Вами ответ по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Рекомендуем указать (Ф.И.О.) и адрес отвечающего.