Цель данного опроса – узнать, что Вы ожидаете от МУП «Моздокские электрические сети» и насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми нашим предприятием услугами.
Мы заинтересованы в Ваших честных ответах и предлагаем ответить на следующие вопросы:

1.Организация обслуживания потребителей

1.1.Удобство способа подачи заявки на оказание услуги

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

1.2.Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

1.3.Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.)

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

1.4.Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

2.Технологическое присоединение

2.1.Сроки подготовки договора на технологическое присоединение (допустимо не более 30 календарных дней)

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

2.2.Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.Передача электрической энергии

3.1.Частота отключений электроэнергии

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.2.Продолжительность отключений электроэнергии

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.3.Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.4.Устраивает ли вас работа электромонтеров (контролеров) при съеме показаний приборов учета?

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.5.Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий

1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!

3.6.Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в диспетчерскую МУП МЭС?

1.ДА

2.НЕТ

 

3.7.Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?

1.Газета

2.Информация на сайте МУП МЭС

3.Телефонный звонок от диспетчера МУП МЭС

 

Номера вопросов и выбранный Вами ответ по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..                

 

Рекомендуем указать (Ф.И.О.) и адрес отвечающего.

 

 

 

© 2014-2024